Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

(1)… (2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки

10-11 класс

появились только в XIX веке. (3)Тогда же, во время Гражданской войны в США, состоялась и первая удачная атака подводной лодкой надводного корабля. (4)… в начале XX века появились технологии, позволившие таким лодкам выходить в открытое море, погружаться на несколько часов под воду и из глубины наносить торпедные удары по кораблям, находящимся на поверхности. (5)Уже в начале Первой мировой войны новый вид морского вооружения заставил весь мир обратить на себя внимание: германская подлодка в течение получаса пустила ко дну сразу три английских крейсера. (6)Это казалось невероятным – маленький кораблик с немногочисленным экипажем потопил три огромных военных судна, которые обслуживали сотни людей!


Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1)
сложноподчинённое
2)
сложносочинённое
3)
сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями
4)
сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

дима432002 01 июля 2013 г., 7:39:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasileva1
01 июля 2013 г., 9:40:06 (10 лет назад)

сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

Ответить

Другие вопросы из категории

Выписать слова в 3 столбика в 1-й слова с проверяемым безуд гласн в корне.во 2-й с парными согл в корне в 3-й с непроизносимыми согл в корне.В каждый

столбик написать еще по два слова на те же правила.Скользкий.Тяжелый.Сладкий.Известный.Чуткий.Линейка.Устный.Голосок.Подготовка.Прямой.Праздник.Доброта.

бегал дождИк по трОпинке не

нужны дОждю ботинки.бегал дождик по дороЖке не нужны дождю сапоЖки.бегал дождик по гАзону по балкону по вазону бегал рядом за окном не пустила крыша в дом. ВЫПИШИ СЛОВА С ВЫДЕЛЕННЫМИ БУКВАМИ.ОБОЗНАЧЬ ЧАСТЬ СЛОВА, В КОТОРОЕ ВХОДИТ ВЫДЕЛЕННАЯ БУКВА. РЯДОМ ЗАПИШИ СЛОВО КОТОРОЕ ОБЪЯСНЯЕТ ЕЕ НАПИСАНИЕ

Найти ошибки в тексте: Наступила осень. Солнечные дни чередуются с холодными, дождливыми. Подошло время осенних перелётов. Ласточки,

скворцы, сороки, дятлы собираются улетать на юг. Лесные жители: заяц, ёж, белка, лиса - меняют шубки на более тёплые и густые. На полях убран хлеб. В садах собраны фрукты и овощи. Заканчивается сенокос.

как пишется слово папоротник

Читайте также

укажите верную характеристику данного предложения.

Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки появились только в XIX веке.
1) сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями.
2)сложносочиненное
3) сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
4) сложноподчиненное

В каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом? 1) Олимпиада, которая будет

проходить в Сочи в 2014 году, снова будет праздником силы, красоты, мужества.

2) Казаков манила Сибирь, которая славилась неисчислимыми таёжными и речными богатствами.

3) При барской усадьбе был большой пруд, который когда-то вырыли крепостные.

4) Большое кряжистое дерево, которое напоминало былинного богатыря, от удара молнии раскололось надвое, и по корявой коре стекали капли, похожие на слёзы.

помогите пожайлуста срочно дз сделать надо (1)В один и тот же день две центральные газеты ударили в набат по одному и тому же поводу: из России утекают

мозги. (2)Тяжкая тема.(3)Жестокая. (4)Кого только она не взволновала! (5)Даже президент выразил тревогу. (6)Говорят, из России уезжают самые одарённые:доктора и кандидаты наук, аспиранты, а теперь и секретарши устремились в Парижи и Бостоны – скоро даже академикам некому будет кофе подать.(7)Говорят, отставание и в культуре, и в загадочной сфере высоких технологий будет возрастать вплоть до трагического предела. (8)Говорят,через пару поколений… (9)Впрочем, стоит ли повторяться? (10)Все слышали, что говорят. (11)Теперь вопрос: а что делать? (12)Безропотно ждать, пока лет через двадцать страна окажется вовсе безмозглой? (13)Или повысить нашим интеллектуалам зарплаты раза в двадцать два? (14)Оно бы и неплохо, да где деньги…(15)Однако чем же реально грозит нам нынешняя непрекращающаяся утечка мозгов?(16)На этом имеет смысл остановиться подробнее. (17)Прежде всего определимся: кто уезжает? (18)Мысль, что родину покидают самые талантливые, кажется мне более чем спорной. (19)Когда вспоминают эмигрировавших ещё в ХХ веке представителей искусства, называют десяток прекрасных имён: Ростропович, Барышников, Бродский, Аксёнов,Тарковский, Солженицын, Нуреев, Войнович, Владимов. (20)Но,во-первых, практически все они уехали не по своей воле. (21)Во-вторых,из русской культуры никто из этих мастеров никогда не уходил. (22)А в-третьих, почти все в настоящее время вернулись на родину. (23)Теперь попробуйте назвать пять имён учёных высшего класса, которые эмигрировали, – вряд ли что получится. (24)В последнее десятилетие уезжали как раз те, у кого что-то не получилось, кого заслонили более одарённые сверстники, кто не смог реализовать себя дома, – словом,научные работники второго, третьего, пятого ряда. (25)Конечно, покидали страну и подлинно талантливые. (26)Но вспыхнула ли среди российских учёных-эмигрантов хоть одна суперзвезда?(27)То, что мы именуем утечкой мозгов, можно ведь определить и иначе: сейчас происходит массированная, мощная экспансия российской культуры в мир. (28)В разных странах, в разных сферах жизни успешно, а порой и блестяще проявляют себя наши соотечественники. (29)И это идёт только на пользу России: Дмитрий Хворостовский или Нина Ананиашвили на сценах Парижа, Милана и Токио служат отечеству не менее достойно и действенно, чем в родных стенах, а наши физики, программисты или инженеры, работающие за границей, держат престиж российского образования на достаточно высоком уровне. (30)Не забудем и об эмигрантах-предпринимателях: за капиталом, приходящим к нам из-за рубежа, чаще всего стоят финансисты и управленцы с российскими фамилиями. (31)Поэтому не плакать нужно безутешно, а максимально использовать огромный потенциал окрепшей российской диаспоры. (По Л. Жуховицкому)

Проверьте ошибки и запитые.

В каждом городе есть здание,которое в той или иной мере украшает или портит его.Я хочу рассказать о здании,которое на мой взгляд самое красивое в моем городе.
Это Гарнизонный Дом Офицеров.Каждый год он он преображается, его красят,чинят,делают всё,что бы это здание оставалось самым красивым в моем поселке.В зимние праздники перед Новым годом,в центре ГДО сажают елку и украшают ее различными игрушками и гирляндами.Сам Дом офицеров тоже преображается.На его колонны вешают гирлянды,состоящие из различных лампочек,которые в разное время мигают разными цветами.Каждый житель нашего поселка хоть раз был в Новогоднюю ночь около этого сооружения и наслаждался его красотой в свете гирлянд.
Я хочу,что бы в каждом городе нашей страны был такой дом или сооружение,которое будет радовать жителей в любое время года.

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...



Вы находитесь на странице вопроса "(1)… (2)Хотя идея построить судно, которое будет погружаться под воду и всплывать по желанию экипажа, достаточно стара, первые действующие подводные лодки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.