Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

инородное тело, которое иногда трудно увидеть рассматривая свой глаз в зеркале

10-11 класс

Rinazmingazov 12 нояб. 2013 г., 6:51:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nactyh
12 нояб. 2013 г., 8:04:42 (10 лет назад)

В чужом глазу и соринку заметишь, а в своём и бревно не углядишь!

+ 0 -
Zzzxxxzzz73
12 нояб. 2013 г., 9:39:24 (10 лет назад)

в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем

Ответить

Другие вопросы из категории

исправьте ошибки связанные с употреблением деепричастных оборотов 1. Увидев его жилище,у меня сложилось самое плохое впечатление.2.Не успев понять его

теорию до конца, у меня уже были возражения.3. Узнав это, у меня буквально ноги подкосились.4. Создавая партию, у вас есть шанс эту тенденцию нарушить. 5. Избавившись таким образом от бездомных, увечных, престарелых, сирых и обиженных, у вас в распоряжении останутся сильные, здоровые и работящие люди, с которыми Вы построите социализм, а может и коммунизм. 6. Даже оказавшись по ту сторону власти, работы у них все равно хватит. 7. Пока же, объяснил он (Шиповников), «слушая украинских руководителей, у всякого нормального человека возникает ощущение, что Украина вступила в СНГ, чтобы скорее похоронить Советский Союз, а в дальнейшем выскочить из Содружества».

сочинение о наречии ?

Читайте также

(1) Верность истине, верность самоотверженная, порою одержимая, заглушающая даже протестующий глас инстинкта самосохранения, пожалуй, одно из наиболее

ценных человеческих качеств. (2) Как тут не вспомнить благородные и мужественные слова выдающегося русского учѐного Николая Вавилова: «Пойдѐм на костѐр, будем гореть, но от убеждений своих не отречѐмся!» (3) Такая непоколебимая, несокрушимая преданность не может не вызывать уважения. (4) Однако важно не перепутать верность истине и слепой фанатизм. (5) Конечно, эту разницу порою очень трудно увидеть, как бывает сложно различить осторожность и трусость, терпимость и беспринципность, ревность и любовь, месть и справедливость. (6) Но эта разница существенна, она таится во внутренних побуждениях человека, определяет его стремления, его интересы, его идеалы. (7) Фанатик слеп и глух и, как это ни покажется парадоксальным, корыстен. (8) Да, да, именно корыстен. (9) Он заключает с убеждением выгодный союз: оно обеспечивает ему материальную или духовную состоятельность, он ему – свою нерассуждающую преданность. (10) Давайте вспомним хрестоматийный пример фанатизма: во время Второй мировой войны японские камикадзе гибли, атакуя самолѐтами американские корабли. (11) Зачем они это делали? (12) Да обещано им было многое: рай после смерти, вечность. (13) Ради этого не жалко было и своей жизни.
(14) Иные, более сложные отношения с идеей у тех, кто служит истине. (15) Такой человек прекрасно понимает, что за убеждения можно идти в огонь и на плаху, но, если жизнь докажет несостоятельность этих убеждений, тогда следует отказаться от них. (16) Истина дороже, чем личное убеждение. (17) Предположим, учѐный, отстаивающий некую теорию, которая была для него святая святых, после долгих экспериментов убеждается в еѐ ложности. (18) Если он учѐный истинный, то он, конечно, признает свою ошибку и будет искать разгадку в другом месте, а своѐ заблуждение будет расценивать как важный, закономерный и естественный путь к истине.
(19) Куда как сложнее в этом отношении людям искусства, для которых истины срастаются с внутренними убеждениями, нравственными принципами. (20) Им, конечно, нелегко признавать ошибочность прежних взглядов, для этого требуется много мужества. (21) Вспомним тяжкий опыт Льва Толстого, который неоднократно отказывался от прежних взглядов, вспомним Достоевского, который начинал свой путь революционером, а потом разоблачал всяческое насильственное изменение хода истории… (22) Не шаткость, не легкомыслие были виною этих внутренних перемен, а верность истине.
(23) Человеком страстной веры, завораживающим всех глубиной и силой своих убеждений, был Белинский. (24) Не случайно его называли «неистовый Виссарион». (25) Однако и он не был фанатичным приверженцем своих идей.
(26) Однажды – это было в начале его пути – он написал статью, которую многие сочли верноподданнической одной власти. (27) И следствием этого стал такой эпизод. (28) Один знакомый Белинского захотел представить его своему товарищу, инженерному офицеру. (29) Знакомство с великим критиком тогда считалось одной из звѐздных минут в жизни почти каждого человека. (30) Одни из лести, другие из честолюбия, третьи из искреннего желания ощутить магию его личности искали с ним встречи. (31) Но инженерный офицер спросил: «Тот ли этот человек, который написал статью «Бородинская годовщина»? (32) Услышав утвердительный ответ, он коротко бросил: «Нет». (33) Белинский же не обиделся, не оскорбился. (34) Нет, он подошѐл к этому офицеру и пожал ему руку: «Сразу видно, что вы порядочный человек!»
(По А.Лактионову)

А28 В каком предложении дана оценка позиции тех людей, кто никогда не позволяет себе усомниться в истинности своих убеждений?
1) 9 2) 15 3) 18 4) 22

А29 Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) В предложениях 4-5 представлено описание.
2) В предложениях 16-18 представлено рассуждение.
3) В предложении 21 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложении 20.
4) В предложениях 31-34 представлено повествование.
А30 Укажите предложение, в котором употребляются синонимы.
1) 7 2) 14 3) 3 4) 28
В1 Укажите способ образования слова РАЗГАДКА (предложение 18)
В2 Из предложений 9-12 выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3 Из предложения 5 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
В4 Среди предложений 5-10 найдите сложное, в состав которого входит односоставное определѐнно-личное. Напишите номер этого сложного предложения.
В5 Среди предложений 23-30 найдите предложение с обособленным согласованным приложением. напишите номер этого предложения.
В6 Среди предложений 7-15 найдите сложное предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
В7 Среди предложений 26-30 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

напишите сочинение ЕГЭ Наше общество стало особенно остро реагировать на нравственные проблемы, стремясь решить их в духе нашей морали, которая

должна вобрать в себя все лучшее, что завоевано и выстрадано всеми предшествующими духовными исканиями человечества, и обогатить эту сокровищницу. Остановитесь, видя чужое горе и чужую обиду! Заповедь «Человек человеку друг, товарищ и брат» ни в коем случае не должна оставаться механически повторяемой фразой. Выполняя эту заповедь, мы поступаем в соответствии и со своей совестью, и с непреложным нравственным законом. Но как быть с теми, кто тысячу раз слышал: «Остановись перед чужой бедой», десятки раз сам произносил эти слова, а действовал и действует вопреки им? Есть случаи, когда бесполезно стыдить и уговаривать, лучше просто заставлять. Если гражданин видит опасность, угрожающую другим людям, он обязан сделать все, что может, чтобы эта опасность была устранена. Бездействие – преступление. Если не юридическое, то моральное. Вот житейский пример. ...Мартовский гололед. Десятки метров тротуара накатаны так, что па них можно проводить соревнования по конькобежному спорту. Обойти опасный каток нельзя. Путь преграждают высокие обледенелые сугробы. К подъезду со страшным напряжением идут немолодые люди, некоторые с палочками, один – на костылях. Человек на костылях мрачно шутит: «Все удобства! Сломаю вторую ногу, мне тут же и рентген сделают, и в гипс! На месте!» «Каток» на тротуаре – перед входом в большую ведомственную поликлинику. Опасный для здоровых, он вдвойне и втройне опасен для больных. Они идут в поликлинику за помощью, а рискуют у входа сломать себе шею. Я вошел в поликлинику, к которой никакого отношения не имею, обратился в регистратуру и попытался рассказать о том, что творится перед входом. На меня накричали. Затем прозвучал риторический вопрос: – Вы что хотите, чтобы мы бросили больных и пошли лед скалывать?! Иду к главврачу и слышу то же самое: – Вы что хотите, чтобы я бросил больных и пошел лед скалывать? Затем он как дважды два четыре доказывает мне, что по закону будет нести ответственность только в том случае, если посетитель подведомственной ему поликлиники сломает ногу, руку, голову – словом, получит травму внутри поликлиники. За то, что происходит у входа в поликлинику, несет ответственность жэк. – Так позвоните в жэк, скажите им... Главный врач видит в моем появлении ущемление своей амбиции. Решительно и недружелюбно дает он мне понять – аудиенция окончена. Врач, который знает, что сейчас, сию минуту, в ста шагах от него может произойти беда, и не желает принять мер, по-моему, не врач. Это человек с дипломом врача. В тех случаях, когда действие или бездействие человека, живущего по принципу «Моя хата с краю...», создают угрозу здоровью, тем более жизни сограждан, мало убеждать – надо принуждать, недостаточно рассказывать – надо наказывать. Среди многих писем меня особенно тронули те, в которых люди пишут не о своей собственной беде, хлопочут не о себе или своих ближних (хотя в таких хлопотах нет, разумеется, ничего зазорного). Особенно волнуют письма людей, кому не дает покоя, что где-то, порой далеко, обойден вниманием, заботой человек, который не напоминает о себе. Не умеет или не хочет. И тогда находятся те, кто чужую беду воспринимают как свою. И не просто сочувствуют. Их сочувствие становится действием. Сострадание – активный помощник. Но как быть с теми, кто не видит, не слышит, не чувствует, когда больно и плохо другому? Постороннему, какими они считают всех, кроме себя, да, может быть, своей семьи, к которой, впрочем, тоже часто равнодушны. Как помочь и тем, кто страдает от равнодушия, и самим равнодушным? С самого детства воспитывать – прежде всего самого себя – так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью. Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.

Пожааалуйста помогите) к завтрашнему дню уже нести.

Напишите сочинение-рассуждения раскрывая смысл высказывания К. Г. Паустовского :"нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом? ". Аргументируя свой ответ , приведите 2 примера из просчитанного текста.


Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал – добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности.
Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. (По Д.С. Лихачёву.)

Отчего у нас все лгут, все до единого? (2)С недавнего времени меня вдруг осенила мысль, что у нас в России, в классах интеллигентных, даже совсем и не

может быть нелгущего человека. (3)Это именно потому, что у нас могут лгать даже совершенно честные люди... (4)У нас в огромном большинстве лгут из гостеприимства. (5)Хочется произвести на слушателя эстетическое впечатление, доставить ему удовольствие, ну и лгут, даже, так сказать, жертвуя собою слушателю. (6)Пусть припомнит кто угодно - не случалось ли ему раз двадцать прибавить, например, число вёрст, которое проскакали в час времени вёзшие его тогда-то лошади, если только это нужно было для усиления радостного впечатления в слушателе. (7)И не обрадовался ли действительно слушатель до того, что тотчас же стал уверять вас, что одна знакомая ему тройка на пари обогнала поезд, и т.д., и т.д. (8)Не рассказывали ли вы о своей болезни таких чудес, что хотя, конечно, и поверили сами себе с половины рассказа (ибо с половины рассказа всегда сам себе начинаешь верить), но, однако, ложась на ночь спать и с удовольствием вспоминая, как приятно поражён был ваш слушатель, вы вдруг остановились и невольно проговорили: «Э, как я врал!» (9)Впрочем, пример этот слаб, ибо нет ничего приятнее, чем говорить о своей болезни, если только найдётся слушатель; а заговорить, так уж невозможно не лгать; это даже лечит больного. (10)Но, возвратясь из-за границы, не рассказывали ли вы о тысяче вещей, которые видели «своими глазами», впрочем, и этот пример я беру назад: не прибавлять о «загранице» возвратившемуся оттуда русскому человеку нельзя; иначе незачем было бы туда ездить... (11)Позвольте, не передавали ли вы анекдота, будто бы с вами случившегося, тому же самому лицу, которое вам же его про себя и рассказывало? (12)Однако что случается: чуть только солжёт человек, и удачно, то так это полюбится, что и включает он анекдот в число несомненных фактов своей собственной жизни; и действует совершенно совестливо, потому что сам вполне тому верит; да и неестественно было бы иногда не поверить...(13)Деликатная взаимность вранья есть почти первое условие русского общества - всех русских собраний, вечеров, клубов, учёных обществ.
Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложения 2-3 содержат рассуждение..
2) В предложениях 6-7 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложениях 4-5.
3) Предложение 10 текста содержит описание.
4) Предложение 12 содержит рассуждение.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ В ТЕКСТЕ,СРОЧНО НУЖНО!! Нет, не сразу, а как-то время от времени он стал замечать в самых затаенных местах паутину, на полу в

углах серые холмики пыли, приставшую твердую крошку на краю вымытой чашки или тарелки. «Только еще этого не хватало, — раздраженно думал он, — неужели так всю жизнь было, только не замечал, а теперь, сидя на пенсии, от нечего делать все вижу...» Константин Николаевич поглядел на жену. Она сидела, низко склонив голову над шитьем. За последнее время у нее появилась какая-то странная потребность чинить рваные носки, ставить заплаты на застиранные полотенца. Нет, совсем она стала не такой, какою он знал ее все тридцать пять лет. Совсем не такой. Когда она вышла за него замуж, то подружки говорили ей, что он, Костя, ей не пара. Почему-то считали его менее значительным по сравнению с нею. Но вот в итоге — квартира, машина, дача, и все это он, а теперь еще помогает дочери, у которой муж оказался легкомысленным человеком, да и сыну приходится помогать. Так что если говорить о доброте, то вот она — не порывом, а из месяца в месяц, когда себе отказываешь ради детей. Константин Николаевич поглядел на жену. Она по-прежнему сидела, низко склонив голову. Ставила очередную заплату. В последнее время у нее появилось немало странностей. Хотя бы вот эти заплаты, причем яркие. Затем — щурить глаза, как бы свысока глядеть на того, с кем говорит. — Следи лучше за домом. Кругом грязь. Ты стала неряшлива. В углах паутина. — Где паутина? И опять этот мерзкий прищур. — Вот тут, тут, тут! — Константин Николаевич стал тыкать пальцем по углам. — Не может быть... — Анастасия Петровна сощурилась и стала высматривать в углах паутину. — Там ничего нет, ты просто придираешься, — сказала она обычным усталым голосом. — Да ты ослепла, что ли? Константин Николаевич дернул в раздражении головой и ушел в свою комнату. Встал у окна, бездумно глядя на улицу. «Черт знает что, — кипело у него на сердце, — и она еще иронизирует. Нет, надо вернуться и заставить ее снять паутину, потыкать носом, а то «придираешься»... И он пошел к жене. Но то, что он увидал, заставило его замереть. Анастасия Петровна стояла в углу и напряженно, как это бывает у плохо видящего человека, всматривалась в стены, видимо отыскивая паутину. И в ее лице, и во всей фигуре было что-то жалкое, беспомощное. — Настя! — встревоженно позвал Константин Николаевич. Она вздрогнула, обернулась, и он увидал ее растерянные глаза. Они были широко раскрыты, затем сощурились, как бы сделав взгляд высокомерным. — Я... я не вижу паутины, — сказала она. «Как не видишь?» — хотел он сказать. Он видел даже от двери эту черную нить, вздрагивающую при малейшем движении воздуха. Но смолчал, вдруг поняв, что его жена стала плохо видеть и что она давно уже не та ловкая, веселая, молодая, а пожилая, если не старая, женщина, и виновато сказал: — Ты права, там действительно нет паутины... Прости... (По С. Воронину)



Вы находитесь на странице вопроса "инородное тело, которое иногда трудно увидеть рассматривая свой глаз в зеркале", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.