Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

овсом не кормят кнутом не гонят а как пашет семь плугов тащит.Что это?

10-11 класс

кивочка 04 июня 2013 г., 16:01:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Serzhpatsiora
04 июня 2013 г., 16:35:45 (10 лет назад)

Ответ на загадку: трактор

Ответить

Другие вопросы из категории

очерк о выдающемся человеке
Какое слово не является неологимом

а.ваучер
б.дилер
3.киллер
4.луноход
5.спонсор
ответ один

построить схему предложения (Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени, и старый большой сад, забитый на

зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью)

Читайте также

Посадили мужчину в тюрьму,и говорит ему начальник Тюрьмы,тебе 9 лет сидеть ,я тебе загадаю загадку если Отгадаешь я тебя отпущу, слово из 9 букв

заканчивается ЗОР но не телевизор есть в каждом доме. он не смог отгадать когда освободили как зашел домой увидел сразу,что это???

РЕБЯТУШКИ,ПОМОГИТЕ :)

В предложенных ниже отрывках из рецензий пропущены термины, обозначающие изобразительно-выразительные средства. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
А. Критикуя язык современной рекламы, автор использует_______ («выпендрёж» и «раскрутка»).
Б. В статье, поднимающей проблемы нравственного состояния современного человечества, автор использует троп ______ - «мир не понимает», «Россия не осознаёт, к чему она идёт».
В. В тексте о России публицист говорит, что она «страна с непредсказуемым прошлым» - довольно удачный_________ .
Г. Выражая своё отношение к настоящему времени, автор использует такой приём, как ______ , говоря: «Жаль лишь, что это будущее наступило при мне»
Список терминов:
1. диалектизмы
2. гипербола
3. развёрнутая метафора
4. метонимия
5. просторечные слова
6. оксюморон
7. ирония
8. олицетворение
9. эпитет

помогите с сочинением(((

Напишите сочинение по заданной композиционной схеме(проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией автора).

Девятого ноября в далёкой дали, в старинном провансальском городе, в бедном деревенском доме, телефон известил меня о решении Шведской академии.
Я был бы неискренен, ежели бы сказал, как говорят в подобных случаях, что это было наиболее сильное впечатление во всей моей жизни. Справедливо сказал великий философ, что чувства радости,даже самые резкие, почти ничего не значат по сравнению с таковы-ми же чувствами печали. Ничуть не желая омрачать этот праздник,о коем я навсегда сохраню неизгладимое воспоминание, я всё-таки позволю себе сказать, что скорби, испытанные мною за последние пятнадцать лет, далеко превышали мои радости. И не личными бы-ли эти скорби, — совсем нет! Однако твердо могу сказать я и то, что из всех радостей моей писательской жизни это маленькое чудо со-временной техники, этот звонок телефона из Стокгольма в Грас, дал мне, как писателю, наиболее полное удовлетворение.
Литературная премия, учрежденная вашим великим соотечественником Альфредом Нобелем, есть высшее увенчание писательского труда! Честолюбие свойственно почти каждому человеку и каждому автору, и я был крайне горд получить эту награду со стороны судей столь компетентных и беспристрастных.
Но думал ли я 9 ноября только о себе самом? Нет, это было бы слишком эгоистично. Горячо пережив волнение от потока первых поздравлений и телеграмм, я в тишине и одиночестве ночи думал о глубоком значении поступка Шведской академии. Впервые со времени учреждения Нобелевской премии вы присудили ее изгнаннику. Ибо кто же я? Изгнанник, пользующийся гостеприимством Франции, по отношению к которой я тоже навсегда сохраню признательность.
Господа члены академии, позвольте мне, оставив в стороне меня лично и мои произведения, сказать вам, сколь прекрасен ваш жест сам по себе. В мире должны существовать области полней-шей независимости. Вне сомнения, вокруг этого стола находятся представители всяческих мнений, всяческих философских и религиозных верований. Но есть нечто незыблемое, всех нас объединяющее: свобода мысли и совести, то, чему мы обязаны цивилизацией.

(Из Нобелевской речи И. А. Бунина,произнесённой в Стокгольме 10 декабря 1933 г.)

Найдите речевые ошибки

Адмирал ответил,что "мои убеждения не соответствовали директивным указаниям".
Решение раскрыть тайну принял самостоятельно,посчитав,что:"Это бы Светлане понравилось".
О Светлане Аллилуевой,дочери "вождя всех племен и народов", в последнее время ничего не было слышно.
В ГАИ на сообщили,что :"Чаще всего службу 911 вызывали в случае дорожно-транспортных происшествий".
В популярном фильме "Красотка" героиня спрашивает у возлюбленного,почему он поселился на верхнем этаже,если у него боязнь высоты.

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "овсом не кормят кнутом не гонят а как пашет семь плугов тащит.Что это?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.