Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Архаизм "куть". Есть ли синоним на современном языке? Если есть то какой?

5-9 класс

ЛизаБобренёва 14 февр. 2015 г., 19:26:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Omielianchuk78
14 февр. 2015 г., 21:33:22 (9 лет назад)

На старо-русском середа, а сейчас середина. Угол в старо-русской избе.

Ответить

Другие вопросы из категории

В русском языке среди прилагательных, обозначающих цвета, обнаруживаются как слова зеленый, синий, белый, красный и т.п., так и слова хаки, беж,

маренго. Перечислите все различия между прилагательными двух этих групп. На слова какой части речи (или каких частей речи) похожи прилагательные второй группы? Почему их тем не менее обычно не относят к этой части речи (к этим частям речи)?

Разделите слова на 4 группы:1)м.р.2)ж.р.3)ср.р.4))не знаю,какого рода

Маэстро,пальто,мадам,кольраби,такси,кашне,кашпо,атташе,метро,авеню,фрау,портье,кенгуру,декольте,салями,какаду,бра.

Что изучает словообразование?

какие морфемы выделяются в слове?
от чего и с помощью чего образуются слова?
какие способы образования слов вам известны?
Подробно напишите,срочно)))Заранее спасибо)))

Читайте также

СРОЧНО!Помогиет пожалуйста ответить на вопрос:есть ли в стихотворении необщеупотребительные слова?Дорога ветру свежему открыта.

и перед нами в утренней россе
Солдатские фигуры из гранита,-
Как много их по Минскому шоссе!
Солдатские фигуры на опушке,
Над речкой возле белого мостка,
У каждой мало-мальской деревушки,
На площади любого городка.
Нас ждут дела. Мы проезжаем мимо.
И вот они теряются из глаз.
Но в нас, живых, живут они незримо.
Как в них, гранитных, есть частица нас.
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,ЕСЛИ ПОМОЖЕТЕ!

Напишите сжатое изложение по тексту Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, —

приходится также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

Помогите срочно нужно написать сжатое изложение Многому приходится учиться художнику. Приходится ему учиться говорить собственным языком, — приходится

также усердно учиться смотреть собственными глазами, слушать собственными ушами. Как это ни странно, но часто требуются долгие усилия целых поколений, чтоб дать себе отчёт в том, как мы что-нибудь в действительности видим. На картинах итальянских художников кватроченто мы часто встречаем изображение какого-нибудь святого или святой, сидящих у открытого окна. В окно виден далёкий пейзаж — горы, деревья на горах, домики. И что-то в этом пейзаже есть странное, наивно-неверное, в чём вы себе сначала даже не можете дать отчёта. И вдруг вы улавливаете причину: на этих далёких, за версту от зрителя, деревьев тщательнейшим образом выписан каждый сучок, каждый листочек, птичка, сидящая на дереве, на окнах домиков и церквей нарисованы все перекладинки на рамах. Но ведь в действительности человек не в состоянии видеть всего этого издали. А художники этого не замечали и воображали, что пишут так, как видят. Посмотрите вообще на картины, изображающие быстро движущиеся предметы, — скачущую в карьер лошадь, мчащийся поезд. Вы чувствуете, что художники и до сих пор не сумели по-настоящему увидеть движения, поймать его характерные особенности. Придет большой художник, увидит это, покажет, — и тогда нам будет так же смешно смотреть на современные изображения скачущих лошадей, как смешно смотреть на тщательно выписанные детали далёких предметов на картинах старых мастеров. Искусство видеть и слышать состоит в том, чтобы суметь поймать, как вы в действительности видите и слышите, а не как, по вашему предвзятому мнению, выглядит или звучит данный предмет. Например, перед вами только что вспаханное поле, за ним — ярко-золотая вечерняя заря. Вы знаете, что земля чёрная, так и напишите: «Над черною пашнею золотая заря». И этим вы покажете, что не умеете видеть: под золотою зарёю пашня имеет определённо лиловый цвет, а не чёрный. Настоящее искусство основывается на умении видеть действительность, на умении открывать мир природы.

Русские происходят от славян, которые все когда-то говорили на одном языке. Относительно одном, потому что этот праславянский язык был внутренне

неоднородным. С расселением славян на больших территориях единство вообще разрушилось. Новые условия обитания рождали новые слова, произношение подпадало под влияние разноязычных соседей, географическая разобщенность направляла славянские народы по неодинаковым путям. Древний язык существовал только в устной форме: первобытные славяне не знали письменности. Различия в словаре, грамматике, фонетике стали такими, что славяне перестали понимать друг друга: праславянский язык умер, расколовшись на новые языки.
С принятием христианства в Восточной Европе встала задача объединить славянские языки, чтобы всем славянам рассказать о Христе.



Вы находитесь на странице вопроса "Архаизм "куть". Есть ли синоним на современном языке? Если есть то какой?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.