пост не мой, а они что хотят то пускай и делают.
5-9 класс
|
Где нужна запятая?
Пост не мой,а они, что хотят, то пускай и делают.
Пост не мой, а они,что хотят то пускай и делают.
Другие вопросы из категории
внешности совершенно невозможно. Однако именно так и поступают многие люди.
Кто из нас, например, не слышал про высокий лоб свидетельствует о большом уме.. . Выходит, будто раннее облысение благотворно влияет на умственные способности? Но ведь мы хорошо понимаем, что это не так! Скажем, улыбка во всех культурах мира считается дружелюбным призывам к общению. Но ведь мы хорошо понимаем, что широко улыбается и аферист, и агент, жаждущий навязать нам невыгодный страховой полис.
Читайте также
Будешь стараться - всё может удастся.
Язык мягок - что (хотеть) то и лопочет.
Худая снасть и отдохнуть (не) (дать).
Чего себе (не) (хотеть)того и другому не делай.
Добрая слава лежит а худая (бежать).
Паши не лениво если (хотеть) жить счастливо.
(несов.вид,3 л. ед.ч.)
1. бужешь стараться - все может удастся. 2. язык мягок , что (хотеть), то и лопочит .3. худая снасть и отдохнуть (не) (дать). 4. чего себе (не)(хотеть),того и другому не делай .5. добрая слава лежит , а худая (бежать). 6 . паши не лениво , если (хотеть) жить счастливо.
(1)Что такое духовность?.. (2)Может быть, для начала следует задатьвопрос полегче? (3профессиональные размышления врача-психиатра времяот времени приводят меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже,кстати, весьма смутным, понятием стоит уже нечто поддающееся охватумыслью. (5)В отличие от духовности - явления, по всей видимости,необъятного.(б)Выслушиваю историю пациентов, и странный диагноз приходит вголову: невроз от столкновения с бездуховностью! (7)Попробую развернутьприметы бездуховности.(8)Проявляется она прежде всего в отношениях между людьми.(9)В том, что человек не может или не хочет поставить себя на местодругого. (10)Но здесь требуется оговорка: мы иногда путаем способностьразобраться в другом со способностью понять его. (П)Разобраться - значитпопросту установить, что, например, вашему знакомому тоскливо. (12)Приэтом у вас могут возникнуть разные предположения о причинах его тоски, ивы будете довольно бесстрастно перебирать в уме эти предположения.(13)Всё это ещё далеко от понимания, понять - это не только установить, чтокому-то не очень хорошо, но и почувствовать это. (14)Понимание бывает вдвух случаях. (15)Либо вы по натуре отзывчивый человек и вампредставляется, что всё происходящее с окружающими происходит и с вами.(16)Либо вы человек каких угодно качеств, а всё дело в том, что вашзнакомый вам дорог, тогда он стал как будто частью вашего «я». (17)Этопревращение другого в неотъемлемую часть вашего духовного мирапсихологи с начала XX века называют интроекцией. (18)Дружба и любовь в истинном понимании слова немыслимы безинтроекции, иначе это только яркий суррогат этих чувств. (19)Нетинтроекции - остаётся наполовину осознанный, наполовину интуитивныйпоиск «выгод», которые нам может дать дружба с тем или иным лицом.(20)Сам по себе этот поиск нормален и составляет некую сторонуприспособительной деятельности человека. (21)Но если мы ищем тольковыгод, мы не вполне люди.(22)Бездуховность обнаруживает себя, когда люди не испытывают нималейшего смущения, вторгаясь в ваши личные дела, объясняя вам мотивываших действий, порицая вас и давая советы. (23)Когда они фантастическибестактны. (24)Когда им не приходит в голову, что кому-то может бытьбольно от их бесцеремонности. (25)Они меряют всех на свой аршин и несомневаются, что такой-то ваш поступок продиктован, например, жаждойнаживы, и ничем иным. (26)Ну а если иным? (27)Тогда они вертят пальцем увиска и громко смеются.(28)Итак, ещё одна примета бездуховности - неспособность пониматькакие бы то ни было мотивы, кроме самых элементарных.(29)Все эти проблемы обсуждает наша пресса. (ЗО)Но мне хотелосьвыделить более узкое понятие, с которым может работать психолог, врач.(31 )Абсолютно бездуховные люди - большая редкость. (32)Бездуховность,скорее, состояние, которое представляет собой одну из многих формсуществования одной и той же личности, один из её возможных обликов.(ЗЗ)Есть люди, побуждаемые обстоятельствами войти именно в эту «роль».(34)Это своего рода срыв, и потом они возвращаются к своему обычномуоблику. (35)Но человек, которому пришлось столкнуться с «сорвавшимся»,уже не забудет, каким тот выглядел тогда. (36)Не забудет и, возможно, непростит.(37)Рецепта против бездуховности нет. (38)3ато мы можем понять еёистоки, объяснить людям, с чем они имеют дело.
т..лпились люди на улицах и в т..атрах; по-старому су..тились и ловили (на)лету куски, и (не,ни)кто (не,ни)догад..вался, что чего(то) вдруг стало (не)дост..вать и что в общем жизне(н,нн)ом оркестре перестала играть какая(то) дудка. Многие нач..ли даже чу..ствовать себя б..дрее и св..боднее. Легче сделался ход человека: ловчее стало подставлять ближнему ногу, удобнее льстить, пр..смыкаться, обманывать, наушничать и кл..ветать. Всякую бол..сть вдруг как рукой сняло; люди (не)шли, а как(будто) неслись; (не,ни)чего (не,ни)ог..рчало их, (не,ни)чего (не,ни)заставляло задума..ся; и настоящее, и будущее — все, казалось, так и отд..валось им в руки, — им, счастливцам, (не,ни)заметившим о пропаже совести.
Совесть пропала вдруг... почти мгнове(н,нн)о! Еще вчера эта над..едливая пр..живалка так и мелькала перед глазами, так и чудилась возбужде(н,нн)ому воображению, и вдруг... ничего! И..чезли досадные призраки, а вместе с ними ул..глась и та нравстве(н,нн)ая смута, которую пр..водила за собой обл..чительница-совесть... Люди ост..рвенились; пошли грабежи и разбои, нач..лось вообще ра(з,зз)орение.
А бедная совесть лежала между тем на дороге, истерза(н,нн)ая, оплева(н,нн)ая, затопта(н,нн)ая ногами пешеходов. Всякий швырял ее, как (не)годную ветошь, (по)дальше от себя...