Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Добрые пожелания школе. (текст) побольше только.

5-9 класс

Darina060703 11 янв. 2015 г., 19:03:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NikeNikteee
11 янв. 2015 г., 21:01:30 (9 лет назад)

Если самой школе, то примерно так:

"Школа, хоть меня изаставляют рано в тебя ходить, в глубине души я тебя люблю. Даже если мне ставят двойки, я не обижаюсь на учителей. Потому, что я знаю - в этом виновата я! Каждую перемену м носимся,как угорелые, так как устали сидеть на уроках. А вкусные сырники в столовой... Школа, оставайся такая, какая есть!"

Ну что-то типа того, можешь ещё что-нибуть добавить.

Ответить

Другие вопросы из категории

Я в 6 классе, и это задание по русскому языку, тема причастия, найдите соответствия :а) над прочитанной книгой

б) согнувшийся над землёй
в) в освещённом небе

г) к растворенному окну

д) в мечущейся толпе

_ - ср. р. , предл. падеж

_- жен. р. , твор. падеж

_- муж. р. , им. (вин. ) падеж

_- ср. р. , дат. падеж

_-жен. р. , предл. падеж

Составте по этим схемам предложение! Схемы во вложениях.

( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!

Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!


Читайте также

объясните как вы понимаете смысл предложения из текста трусы только бояться! кто делает дурное-боится. привести два аргумента из прочитанного текста

подтверждающие ваши рассуждения. вот сам текст: — Няня, где Жучка? — спрашивает Тёма. — Жучку в старый колодезь бросил какой-то ирод. — И, помолчав, прибавляет: — хоть бы убил сперва, а то так, живьём… Весь день, говорят, визжала сердечная… — Кто бросил? — спрашивает Тёма. — Да ведь кто? Разве скажет! Тёма с ужасом вслушивается в слова няни. Мысли роем теснятся в его голове, у него мелькает масса планов, как спасти Жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя снова засыпает. Он просыпается опять от какого-то толчка, среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал Жучку какой-то длинной петлёй. Но Жучка всё обрывалась, пока он не решил сам лезть за нею. Тёма совершенно явственно помнит, как он привязал верёвку к столбу и, держась за эту верёвку, начал осторожно спускаться по срубу вниз; он уж добрался до половины, когда ноги его вдруг соскользнули, и он стремглав полетел на дно вонючего колодца. Он проснулся от этого падения и опять вздрогнул, когда вспомнил впечатление падения. Вид заброшенного, пустынно торчавшего старого колодца, среди глухой, поросшей только высокой травой, местности, близость цели, Жучка — отвлекли его от мертвецов. Он снова оживился и, подбежав к отверстию колодца, вполголоса позвал: — Жучка, Жучка! Жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно завизжала. Тёму до слёз тронуло, что Жучка его узнала. — Милая Жучка! Милая, милая, я сейчас тебя вытащу, — кричал он ей, точно она понимала его. Жучка ответила новым радостным визгом, и Тёме казалось, что она просила его поторопиться исполнением обещания. — Сейчас, Жучка, сейчас, — ответил ей Тёма и принялся, с сознанием всей ответственности принятого на себя обязательства перед Жучкой, выполнять свой сон. Прежде всего он решил выяснить положение дела. Он почувствовал себя бодрым и напряжённым, как всегда. Болезнь куда-то исчезла. Привязать фонарь, зажечь его и опустить в яму было делом одной минуты. Тёма, наклонившись, стал вглядываться. Фонарь тускло освещал потемневший сруб колодца, теряясь всё глубже и глубже в охватившем его мраке и, наконец, на трёхсаженной глубине осветил дно. Терять времени было нельзя. От страха, хватит ли у Жучки силы дождаться, пока он всё приготовит, у Тёмы удвоилась энергия. Он быстро вытащил назад фонарь, а чтобы Жучка не подумала, очутившись опять в темноте, что он её бросил, Тёма во всё время приготовления кричал: — Жучка, Жучка, я здесь! И радовался, что Жучка отвечает ему постоянно тем же радостным визгом. Наконец, всё было готово. При помощи вожжей, фонарь и два шеста с перекладинкой внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодезь. Он привязывает вожжу к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодезь. Он сознаёт только одно, что времени терять нельзя ни секунды. Но подниматься труднее, чем спускаться! Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Он судорожно ловит в себя всеми лёгкими воздух колодца, рвётся вперёд и, чем больше торопится, тем скорее оставляют его силы. Тёма поднимает голову, смотрит вверх в далёкое ясное небо, видит где-то высоко над собою маленькую весёлую птичку, беззаботно скачущую по краю колодца, и сердце его сжимается тоской: он чувствует, что не долезет. Страх охватывает его. — Не надо бояться, не надо бояться! — говорит он дрожащим от ужаса голосом. — Стыдно бояться! Трусы только боятся! Кто делает дурное — боится, а я дурного не делаю, я Жучку вытаскиваю, меня и мама, и папа за это похвалят, Папа на войне был, там страшно, а здесь разве страшно? Здесь ни капельки не страшно.

Помогите написать сжатое излоржение. Вот текст изложение только нужног сжать помогите уж. Материал музыки – это звуки. Материал, из

которого писатель слагает произведения, - слово. Материал, которым пользуется художник, - это краски.
Как и звуки краски могут быть и радостными, и печальными. Художник выдавливает их из тюбиков на палитру, и она вспыхивает всеми цветами радуги. Тут и лазурные тона весенней листвы, и нежно – розовый тон заката и глубокие краски вечерних сумерек, краски огненные, как само солнце, и спокойные иссиня - чёрные, как ночное море.
Но художник не бросает краски на холст беспорядочными пятнами. Постепенно из десятков мазков на холсте вырисовывается лицо, появляются предметы обстановки… Мы смотрим на картину что придаёт перед нашим взором и не видим ни холста, ни красок. Мы видим живую сцену или пейзаж. Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник. Мы с удовольствием рассматриваем полотно, где разворачиваются события и переживаем их. В этом искусство живописца сродни работы писателя.
В одном только живопись не похожа ни на музыку, ни на книгу. Мелодия течет и изменяется непрерывно события, за которыми мы следим, читая книгу, следует одно за другим. А картина изображает только одно мгновение. Как будто долго и настойчиво выбирал художник самый замечательный момент жизни, который достоин увековечения. И художник словно приказал времени «Остановить мгновение!» И красками на холсте запечатлел всё, что увидел в этом неповторимом мгновении.

Прошу помогите срочно сделать домашнее задание, мне через 2 часа в школу а я только сейчас вспомнила. Задание: Прочитай текст. Определи его тип и

стилистическую принадлежность. Найди в нём слова с общим грамматическим значением "предмет" и "признак предмета". Выпиши их и выполни морфологический разбор двух слов.
В отдалённых улицах и закоулках города дребезжал весьма странный экипаж. наводивший недоумение насчёт своего названия. Он не был похож ни на тарантас, ни на коляску, ни на бричку, а был скорее похож на толстощёкий выпуклый арбуз, поставленный на колёса. Щёки этого арбуза, то есть дверцы, носившие следы жёлтой краски, затворялись очень плохо но причине плохого состояния ручек и замков, кое-как связанных верёвками. Арбуз был наполнен ситцевыми подушками в виде кисетов, валиков и просто подушек, напичкан мешками с хлебами, калачами и кренделями из заварного теста.

Проверьте плиз предложения, (просто я щас в школе) на ошибки, только правильно! ну как расставить правильно знаки препинания и там ошибки. Вот входим

мы с мамой влес чтобы собрать гребы. ( плиз тут нужно раставить правильно знаки припинания и проверить) Я увидила большой гриб и нагнулась, для того чтобы срезать его. ( тут сделать тоже самое) Вдруг прямо у моих ног я заметила большую чёрную змею! ( и тут также) А-а-а-а-а-а, она может укусить меня! ( тут тоже проверьте всё пожалуста проверьте умоляю только правильно

Написать сочинение помогите!

Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не простовыражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую
сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.
Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это
не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней
работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим:
пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи -
значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в
жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть
эгоистом, находиться радость в помощи другим.
Равнодушие к
нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от
равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие,
сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие
слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное
волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого
человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он
относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе.
Увеличивать
добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель
жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез
человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с
малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все
более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь,
становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и
распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а
человек, их центр, мудрее.



Вы находитесь на странице вопроса "Добрые пожелания школе. (текст) побольше только.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.