1.каков жанр произведения (портрет, пейзаж, натюрморт)
10-11 класс
|
2.какое время года изображено на картине?
3. Что изображено на картине?
4. Какими красками воспользовался художник, чтобы передать образ зимы?
5.какие краски преобладают на картине? Почему у?
6.о чем хотел рассказать нам художник ?
7.какие чувства вызывает у вас это картина?
На все вопросы нужно отвечать не одним словом а к каждому вопросу ответ нужен с предложением.
Оч срочно помогите плиииииз
1. Пейзаж
2. Зима
3. Лес
4. Белой краской ( снег )
5. Синяя (вечер), белая (снег), темно коричневая (деревья)
6. О зиме в лесу
7. Хорошие
Я думаю предложения ты сама) добавь пару слов для ответа.
Другие вопросы из категории
Рыбачили пять рыбаков по_мостом.
У первого клюнул башмак _ каблуком.
Второй по_цепил бе_каблучный башмак.
Каблук бе_башмачный- третий рыбак.
Что там у четвертого?Велосипед!
И даже у пятого рыбки все нет.
б)разбери по составу однокоренные слова.
мы начинаем:рыбачили, ...
Читайте также
1) Проблема влияния природы на творчество художника
2) Проблема требовательности преподавателя
3) Какими качествами должен обладать пейзаж, чтобы стать истинным произведением искусства?
4) Проблема отличия провинциального города от столичного.
Как поймаешь, дашь ли нам? Как не дать? Конечно дам!
К1 - Проблема текста
К2 - Позиция автора
К3 - Своя точка зрения
К4 - Аргументы из худ. литературы (средней и старшей школ)
Помогите пожалуйста, задали литературу и русский сразу, не успеваю и то, и то написать. Заранее благодарен. С меня "Спасибо"
Текст:
Так как на произведения Репина всегда был усиленный спрос и каждому самому мелкому коллекционеру хотелось иметь у себя "что-нибудь репинское", ловкие маклаки и торговцы пустили в продажу несметное множество более или менее искусных подделок, где репинский размашистый мазок был по-дилетантски утрирован.Репин никогда не мог привыкнуть к существованию этих подделок, и всякий раз они вызывали у него ярость.Насколько я помню, гнев никогда не возбуждался в нем личной обидой. Но всякий раз, когда ему, бывало, почудится, что кто-нибудь так или иначе оскорбляет искусство, он готов был своими руками истребить ненавистных ему святотатцев.В то же лето у того же колодца он чуть не изгнал из Пенатов одну назойливую и скудоумную женщину, которая привела к нему своего семилетнего сына в качестве жаждущего его похвал вундеркинда. Вундеркинд был угрюмый мальчишка, одетый, несмотря на жару, в бархатный, золотистого цвета костюм. Мать в разговоре со мной объявила его "будущим Репиным". Звали его Эдя Рубинштейн. Все искусство этого несчастного заключалось в том, что он умел рисовать десятки раз, не глядя на бумагу, по заученным, очень элементарным шаблонам одни и те же контуры зверей - тигра, верблюда, обезьяны, слона. Едва только к скамейке приблизился Репин, женщина жестом профессионального фокусника развернула перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой очень ловко и быстро изобразил эту четверку зверей. И сейчас же, без передышки, стал рисовать их опять и опять, словно узор на обоях, так что, не успели мы оглянуться, вся бумага оказалась усеянной множеством совершенно одинаковых тигров, одинаковых слонов и т. д. Шаблонная механичность этой бездушной работы вызвала в Репине злую тоску. В искусстве ценились им больше всего живое, творческое отношение к натуре, темпераментность, взволнованность, а эти однообразные изделия вундеркинда-ремесленника казались ему оскорблением искусства. Мать "будущего Репина" победоносно глядела на всех, ожидая славословий и восторгов.И вдруг Илья Ефимович страдальческим голосом негромко сказал ей:- Убийца.И с такой тоскливой ненавистью посмотрел на нее, словно руки у нее были в крови... Женщина мгновенно превратилась в разъяренную крысу, и мне насилу удалось увести ее прочь.
свои средства художественной выразительности совокупность которых составляет целостную систему ярких и незабываемых образов.У каждого писателя свой список излюбленных приёмов и их любимые сочетания.Нельзя не вспомнить удивительные гиперболы и неподрожаемые развёрнутые сравнения у Николая Гоголя неологизмы у Игоря Северянина многоступенчатые сплетающиеся друг с другом метафоры Бориса Пастернака ".
А)Художественный
Б)Эпистолярный
В)Учебно-научный
Г)Публицистический